logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Support  
#1 Оставлено : 25 мая 2018 г. 8:23:15(UTC)
Support

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 09.04.2018(UTC)
Сообщений: 4
Откуда: екатеринбург

При ответе по электронной почте, пользователем на сообщение из SD, создается новая заявка, а должна добавляться комментарием в изначальную заявку. Соответствующая настройка включена.
Александр Кукин  
#2 Оставлено : 1 июня 2018 г. 15:29:33(UTC)
Александр Кукин

Статус: Administration

Группы: Registered, менеджер IntraService
Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 37
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Здравствуйте. Для того, чтобы система понимала, к какой заявке относится то или иное письмо-ответ, в теме письма должен содержаться номер заявки в виде:
#9999, либо №9999, либо #код_сервиса - 9999, либо №код_сервиса - 9999,
для этих целей в макросах, которые используются в шаблонах уведомлений, есть следующие макросы: %id% и %fullid%
Если пользователь отвечает на уведомление и изменяет тему письма (убирает номер заяви как минимум), по письму будет создана новая заявка
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.