logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
chubarev80  
#1 Оставлено : 30 мая 2018 г. 11:23:26(UTC)
chubarev80

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 30.05.2018(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Киров

Добрый день!

Необходимо, чтобы клиент задавал срок исполнения заявки. Какие есть варианты решения проблемы?
Александр Кукин  
#2 Оставлено : 1 июня 2018 г. 15:31:56(UTC)
Александр Кукин

Статус: Administration

Группы: Registered, менеджер IntraService
Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 37
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Здравствуйте. Полномочия на редактирование/чтение полей заявки, таких как Срок, задаются в рамках настроек Типа заявки:
Настройки->Типы заявок-> конкретный тип заявки (Стандартный, например) -> Основные поля -> Срок
По нажатию на строчку поля Срок откроется матрица доступа. Там для конкретных Ролей пользвателей на сервисе можно задать права на чтение/редактирование/установить обязательность поля для той или иной роли.
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.