logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
KOSMOS31  
#1 Оставлено : 8 июня 2017 г. 20:27:55(UTC)
KOSMOS31

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 09.03.2016(UTC)
Сообщений: 29

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Добрый день. Подскажите, я хочу видеть в интрасервисе такой функционал как - Напомнить позвонить например, или напомнить в определенный промежуток времени про заявку(чтобы не вспоминать)
Некий вроде так сказать планировщик своего рабочего времени по тем или иным критичным заявкам.
Сейчас же вижу такого функционала нет, а это упущение.
thanks 1 пользователь поблагодарил KOSMOS31 за этот пост.
DMaEL оставлено 08.06.2017(UTC)
DMaEL  
#2 Оставлено : 8 июня 2017 г. 22:06:12(UTC)
DMaEL

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 24.05.2017(UTC)
Сообщений: 7
Откуда: Moscow

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Добрый день.
Поддерживаю необходимость напоминалки (опция: будильник).
Мое видение напоминалки: есть возможность перевести заявку в статус отложено с указанием даты и времени, когда напоминалка вернет заявку в работу с комментарием, оставленным при создании напоминалки.

В другой системе была возможность отложить заявку, чтобы она вернулась в работу в указанный день, час и минуту.
Мы этим пользовались, но после перехода приходится пользоваться административными способами контроля.
KOSMOS31  
#3 Оставлено : 11 июня 2017 г. 19:16:54(UTC)
KOSMOS31

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 09.03.2016(UTC)
Сообщений: 29

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Так же интересует что-то вроде опросника(некая инвентаризация со слов пользователя) для групп разделов?
Можно ли такую функцию запрятать для админа?
KOSMOS31  
#4 Оставлено : 24 июля 2017 г. 12:51:12(UTC)
KOSMOS31

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 09.03.2016(UTC)
Сообщений: 29

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Коллеги, весьма будет всем полезно иметь функционал напоминания о тех или иных заявках по времени.
Наверное PUSH уведомление будет весьма кстати(создайте дополнительный плагин в браузера)
На сегодняшний день у сервиса есть свои + но и - тоже имеются, так как многие факторы просто отсутствуют.
KOSMOS31  
#5 Оставлено : 17 августа 2017 г. 17:34:05(UTC)
KOSMOS31

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 09.03.2016(UTC)
Сообщений: 29

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
{оть бы это сделали, очень нужная вещь бы была
будильник по времени присылает письмо, или всплывающее уведомление в том же хроме(расширение)
KOSMOS31  
#6 Оставлено : 14 сентября 2017 г. 22:24:11(UTC)
KOSMOS31

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 09.03.2016(UTC)
Сообщений: 29

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Коллеги, когда внедрите такой функционал? Нужно было такие моменты сразу продумать, 5ый год использую Интрасервис и считаю, что данный функционал очень был бы полезен, сейчас все делается вручную, глаза попали на заявку-делаешь. Трафик запрсоов большой, в месяц от 3-5 тысяч запросов(тикетов) Вручную делать - насилие над организмом))) Прошу в обновлении добавить напоминание заявок в определенное время
zsa  
#7 Оставлено : 13 ноября 2017 г. 23:09:58(UTC)
zsa

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 13.11.2017(UTC)
Сообщений: 7

Присоединяюсь, колхоз из доп полей и сортировка по ним с ручным контролем и пинками позапрошлый век. Нужны напоминания, в идеале интегрированные в телеграмме, или хотя бы api
Maratos  
#8 Оставлено : 14 ноября 2017 г. 13:33:36(UTC)
Maratos

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.08.2017(UTC)
Сообщений: 6
Откуда: Kazan

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Поддерживаю коллег, было бы отличной идеей внедрить данный функционал - возможность отложить заявку, чтобы она вернулась в работу (или в статус указанный в бизнес процессе) в указанный день, час и минуту и чтобы это отобразилось также в виде какого-то значка в таблице заявок.
Denis Smirnov  
#9 Оставлено : 28 ноября 2017 г. 19:01:54(UTC)
Denis Smirnov

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 28.11.2017(UTC)
Сообщений: 2
Откуда: Russia

Автор: Maratos Перейти к цитате
Поддерживаю коллег, было бы отличной идеей внедрить данный функционал - возможность отложить заявку, чтобы она вернулась в работу (или в статус указанный в бизнес процессе) в указанный день, час и минуту и чтобы это отобразилось также в виде какого-то значка в таблице заявок.


поддерживаю "Напоминалки"
Александр Кукин  
#10 Оставлено : 5 марта 2018 г. 17:49:31(UTC)
Александр Кукин

Статус: Administration

Группы: Registered, менеджер IntraService
Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 37
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Коллеги, добрый день. Сейчас собираем обратную связь по тому, каким хотелось бы видеть такой функционал.
Должны ли это быть push в браузере, письма, или push в мобильном приложении, или сообщение от бота в телеграмм
Кто должен получать напоминание? участники заявки или только автор напоминания?
Должно ли напоминание работать как автоперевод статуса, или достаточно только уведомления текстом?
Расскажите, как видите эти и другие моменты?
Если есть возможность, предлагаю заинтересованным позвонить и кратко описать свое видение, либо оставить комментарий тут.
тел.: +7 (495) 795-23-44 доб. 09
Александр
KOSMOS31  
#11 Оставлено : 9 марта 2018 г. 15:31:36(UTC)
KOSMOS31

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 09.03.2016(UTC)
Сообщений: 29

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Имею Андройд 7 - пуш как не получал так и не получаю, больше года приложение не обновлялось(не горит обновление это)
А Вот ответа на Ваш вопрос:
Можно сделать уведомление в браузере(если можно то в настройках можно задавать уведомление в мессенджер(если есть подвязка контакта)
Напоминания должны получать исполнители, так как ответственные за заявку исполнители а не автор или наблюдатель(логично)
Закрытие заявки через мессенджер? было бы удобно(но главная цель это уведомление и добавления комментария *(если можно через телеграмм добавить коммент)
Александр Кукин  
#12 Оставлено : 30 марта 2018 г. 18:32:01(UTC)
Александр Кукин

Статус: Administration

Группы: Registered, менеджер IntraService
Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 37
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Добрый день!
Запустили в разработку механизм напоминаний, будет в следующем релищзе 4.46 (начало мая) но пока без мессенджеров.
Напоминание будет отправляться тому, кто его создал (потому что не стоит отправлять от системы уведомление исполнителю, которого он не настраивал и не ожидает).
Пользователь не сможет создать 20 напоминаний себе по заявке, только одно по одной заявке.
Напоминания будут приходить на почту, которая указана у пользователя.

Что касается push уведомлений - в текущей версии 1.21 мобильного приложения для Android они есть. Если у вас эта же версия приложения, проверьте, приходят ли другим пользователям вашей системы, кто использует приложение, push-уведомления.
Если нет, проверьте, разрешены ли на сервере, где установлен IntraserviceAgent исходящие подключения
KOSMOS31  
#13 Оставлено : 31 марта 2018 г. 23:01:57(UTC)
KOSMOS31

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 09.03.2016(UTC)
Сообщений: 29

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Автор: Александр Кукин Перейти к цитате
Добрый день!
Запустили в разработку механизм напоминаний, будет в следующем релищзе 4.46 (начало мая) но пока без мессенджеров.
Напоминание будет отправляться тому, кто его создал (потому что не стоит отправлять от системы уведомление исполнителю, которого он не настраивал и не ожидает).
Пользователь не сможет создать 20 напоминаний себе по заявке, только одно по одной заявке.
Напоминания будут приходить на почту, которая указана у пользователя.

Что касается push уведомлений - в текущей версии 1.21 мобильного приложения для Android они есть. Если у вас эта же версия приложения, проверьте, приходят ли другим пользователям вашей системы, кто использует приложение, push-уведомления.
Если нет, проверьте, разрешены ли на сервере, где установлен IntraserviceAgent исходящие подключения

Проверил, версия 1.21 приложения, но пуш так и не доходят.
По поводу обновления системы: Обновление занимается руководство компании?
Александр Кукин  
#14 Оставлено : 3 апреля 2018 г. 18:52:40(UTC)
Александр Кукин

Статус: Administration

Группы: Registered, менеджер IntraService
Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 37
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
В таком случае по поводу не работающих уведомлений напишите нам в поддержку на почту (прислал в лс)
Если вы имеете обновление используемой вами версии Intraservice, то да, обычно фирма договородержатель (в лице администратора) присылает нам запрос на обновление.
KOSMOS31  
#15 Оставлено : 13 октября 2018 г. 14:46:31(UTC)
KOSMOS31

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 09.03.2016(UTC)
Сообщений: 29

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Теперь уведомления приходят, но есть конечно пожелание. Видеть от приложения уведомление и коммент, но не нужно переходить в приложение чтобы прочитать комментарий в заявке. Это было бы хорошо, если бы была связь с месенджером(по аналогии например с телеграммом, ответил комменту и коммент отправился в заявку
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.