IntraService
»
IntraService
»
Ваши вопросы
»
Компании (Моя компания, Внешние подрядчики, Клиенты)
Статус: Administration
Группы: Registered, менеджер IntraService Зарегистрирован: 15.08.2011(UTC) Сообщений: 191  Откуда: Moscow Поблагодарили: 7 раз в 7 постах
|
Нам часто задают вопрос, для чего Компании делятся на 3 типа и сегодня мы решили осветить его на форуме. Разделение компаний на 3 категории, помимо удобства несёт и функциональную нагрузку: Моя компания - только с этой веткой может синхронизироваться AD. Ветка Клиенты будет полезна компаниям, занимающимся аутсорсингом. На карточке подразделений в этой ветке добавлена закладка "Регистрация через сайт":  Если же вы используете ИнтраСервис только внутри своей компании, вы можете убрать этот пункт меню: Настройки - Общие настройки - Другие настройки - Поддержка внешних клиентов: Нет  С веткой Внешние подрядчики связан, на наш взгляд, очень интересный и полезный функционал. Систему можно настроить так, что при переводе заявки в статус со свойством "Во внешней организации" будет показываться следующая форма, где вам предложат выбрать внешнего подрядчика из организаций, назначенных на данный сервис:  После выбора откроется форма, в которой будет предложено отправить письмо сотрудникам Внешнего подрядчика:  После нажатия кнопки "Отправить заявку" вашему Внешнему подрядчику будет отправлено письмо:  Отредактировано пользователем 28 октября 2011 г. 14:20:13(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, менеджер IntraService Зарегистрирован: 15.08.2011(UTC) Сообщений: 191  Откуда: Moscow Поблагодарили: 7 раз в 7 постах
|
Кроме того, к Внешним подрядчикам можно привязать различные документы, регламентирующие ваши отношения, чтобы они всегда были под рукой: Шаблоны запросов прикрепляются на следующей, одноименной вкладке. Сам шаблон создается здесь:  При его создании необходимо задать тип "Во внешнюю организацию". Также доступны макросы. В следующих релизах мы, возможно, увеличим их число:  Если у вас остались какие-то вопросы - задавайте, будем рады на них ответить :) Отредактировано пользователем 17 ноября 2017 г. 16:35:43(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 07.09.2011(UTC) Сообщений: 22
|
1. При накатке релиза признак подразделения (моя компания, клиенты...) расставились у подразделений самостоятельно и некорректно. Как это исправить? В карточке подразделения этого признака нет.
2. Что нужно сделать в базе перед накаткой, чтобы при накатке релиза этот признак установился корректно?
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: менеджер IntraService
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC) Сообщений: 66  Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Автор: Наталья  1. При накатке релиза признак подразделения (моя компания, клиенты...) расставились у подразделений самостоятельно и некорректно. Как это исправить? В карточке подразделения этого признака нет.
2. Что нужно сделать в базе перед накаткой, чтобы при накатке релиза этот признак установился корректно? Наталья, здравствуйте. Здесь дело в том, что в версиях системы до 3.50 функционала разделения компаний на свою, клиентов и внешних подрядчиков у нас не было и, соответственно, мы никак не могли знать, какая компания на той или иной клиентской площадке к какому типу относится. Таким образом при обновлении система привязала компании так, как привязала. Исправить это можно через базу данных - нужно проставить TypeID для компаний в таблице Company. Соответственно, для "моей компании" TypeId = 1, Для внешних подрядчиков - 2, для клиентов - 3. Важно отметить, что если "Моя компания" имеет некую структуру подразделений, то TypeId = 1 нужно устанавливать не для каждого дочернего подразделения, а только для основного родительского. Для всех дочерних же TypeId нужно выставить как NULL, структура компании будет выстроена верно на основании данных в поле Path той же таблицы.
|
|
|
|
Статус: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 07.09.2011(UTC) Сообщений: 22
|
Автор: Николай  Автор: Наталья  1. При накатке релиза признак подразделения (моя компания, клиенты...) расставились у подразделений самостоятельно и некорректно. Как это исправить? В карточке подразделения этого признака нет.
2. Что нужно сделать в базе перед накаткой, чтобы при накатке релиза этот признак установился корректно? Наталья, здравствуйте. Здесь дело в том, что в версиях системы до 3.50 функционала разделения компаний на свою, клиентов и внешних подрядчиков у нас не было и, соответственно, мы никак не могли знать, какая компания на той или иной клиентской площадке к какому типу относится. Таким образом при обновлении система привязала компании так, как привязала. Исправить это можно через базу данных - нужно проставить TypeID для компаний в таблице Company. Соответственно, для "моей компании" TypeId = 1, Для внешних подрядчиков - 2, для клиентов - 3. Важно отметить, что если "Моя компания" имеет некую структуру подразделений, то TypeId = 1 нужно устанавливать не для каждого дочернего подразделения, а только для основного родительского. Для всех дочерних же TypeId нужно выставить как NULL, структура компании будет выстроена верно на основании данных в поле Path той же таблицы. Было бы замечательно все же дать возможность редактировать это поле через карточку подразделения (например, в 3.52).
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: менеджер IntraService
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC) Сообщений: 66  Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Наталья, попробуем предусмотреть такую возможность.
|
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 02.12.2011(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Moscow
|
KseniaS скажите пожалуста.
У меня несколько подрядных организаций (по вашей терминалогии внешний подрядчик) я обязал их работать со своей системой заявок (интрасервис 3.51). Однако система непозволяет полноценно это делать. проблема в следующем: у подрядных организаций несколько менеджеров. настроить раздельный доступ к системе с просмотром всех заявок переданых на исполенние конкретной подрядной организации невозможно.
Можно либо настроить доступ ко всем заявкам или к заявкам созданным пользователем, но пользователь подрядной организации не является заявителем.
Подскажите может я что то неучёл. Или скажите можно ли это разработать? (заключен договор на расширенную сервисную поддержку)
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, менеджер IntraService Зарегистрирован: 15.08.2011(UTC) Сообщений: 191  Откуда: Moscow Поблагодарили: 7 раз в 7 постах
|
Автор: татнефть  KseniaS скажите пожалуста.
У меня несколько подрядных организаций (по вашей терминалогии внешний подрядчик) я обязал их работать со своей системой заявок (интрасервис 3.51). Однако система непозволяет полноценно это делать. проблема в следующем: у подрядных организаций несколько менеджеров. настроить раздельный доступ к системе с просмотром всех заявок переданых на исполенние конкретной подрядной организации невозможно.
Можно либо настроить доступ ко всем заявкам или к заявкам созданным пользователем, но пользователь подрядной организации не является заявителем.
Подскажите может я что то неучёл. Или скажите можно ли это разработать? (заключен договор на расширенную сервисную поддержку) Добрый день. Вы можете назначать пользователей подрядных организаций исполнителями на соответствующие заявки с ролью, которой доступны для просмотра заявки своего подразделения.
|
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 27.08.2012(UTC) Сообщений: 1 Откуда: SPB
|
Добрый день,
каким образом настроить, чтобы для своих компаний была сквозная доменная авторизация. Для внешних или клиентов - через форму?
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: менеджер IntraService
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC) Сообщений: 66  Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Автор: dmitrix  Добрый день,
каким образом настроить, чтобы для своих компаний была сквозная доменная авторизация. Для внешних или клиентов - через форму? Добрый день. Для авторизации из домена windows для своей компании должна быть настроена синхронизация с AD и должен быть задан LDAP-путь к одному из узлов AD. Т.е. необходимо либо к головному офису своей компании привязать профиль с LDAP-путем, либо к определенным подразделениям головного офиса привязать свои отдельные профили с отдельными LDAP-путями. При обращении авторизованного в домене пользователя к системе осуществляется проверка параметров учетной записи пользователя - если учетная запись читается по одному из введенных ldap-путей и имеет в AD привязку к OU (для случая синхронизации по OU) или в группе распространения (для случая синхронизации по distribution groups), то пользователь будет авторизован. Для работы данного функционала приложение на IIS сервере должно быть настроено на windows-авторизацию. Подробнее по настройке синхронизации и LDAP-профилей можно прочитать в документации по функционалу, которая доступна непосредственно в системе в момент настройки синхронизации с AD. Для внешних клиентов оптимально поднятие второго приложения на IIS с другим адресом, с внонимной авторизацией, но с доступом в ту же самую БД, что из приложение для внутренних клиентов. Это нужно для того, чтобы внешним клиентм, обращающимся к системе из вне, не приходилось видеть окно windows-авторизации на веб-сервере. Они сразу будут попадать на страницу приветствия системы и вводить логин и пароль.
|
|
|
|
IntraService
»
IntraService
»
Ваши вопросы
»
Компании (Моя компания, Внешние подрядчики, Клиенты)
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The IntraService uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close