Статус: Administration
Группы: Registered, менеджер IntraService Зарегистрирован: 17.08.2011(UTC) Сообщений: 61
|
Коллеги, во многом функциональность наших следующих релизов IntraService определяете именно вы. Это означает, что если мы видим пожелание по доработке/изменению с несколькими конструктивными положительными комментариями, то скорей всего описанная функциональность появится в ближайших релизах. И наоборот: посты, по которым нет комментариев, скорей всего так и не найдут своего отражения в развитии IntraService. Отредактировано модератором 31 октября 2011 г. 10:14:09(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 16.05.2012(UTC) Сообщений: 2
|
Добрый день.
Посмотрел Вашу систему. Понравилось.
Но хотелось бы получить возможность назначать и отслеживать сложные заявки. Это видется как возможность создавать групповые формы заявок, а именно а) цепочки заявок, когда выполнение предыдущего этапа, является сигналом выполнения следующего (последовательное выполнение) б) пулы заявок, которые должны выполняться параллельно. То, что и цепочки и пулы сами по себе являются заявками (то есть могут произвольно вкладываться друг в друга), позволит описывать достаточно сложные последовательности работ и фактически сделает из вашего инструмента ПО для описания и ведения проектов. При нормальном интерфейсе (на что вы явно мастатки) это будет очень востребовано (Во всяком случае мною. :) ). Очень удобный инструмент не только для хелп-деска, но и для всего IT-отдела (и вообще всех, кто работает с проектами)
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, менеджер IntraService Зарегистрирован: 15.08.2011(UTC) Сообщений: 191  Откуда: Moscow Поблагодарили: 7 раз в 7 постах
|
Автор: U-gene  Добрый день.
Посмотрел Вашу систему. Понравилось.
Но хотелось бы получить возможность назначать и отслеживать сложные заявки. Это видется как возможность создавать групповые формы заявок, а именно а) цепочки заявок, когда выполнение предыдущего этапа, является сигналом выполнения следующего (последовательное выполнение) б) пулы заявок, которые должны выполняться параллельно. То, что и цепочки и пулы сами по себе являются заявками (то есть могут произвольно вкладываться друг в друга), позволит описывать достаточно сложные последовательности работ и фактически сделает из вашего инструмента ПО для описания и ведения проектов. При нормальном интерфейсе (на что вы явно мастатки) это будет очень востребовано (Во всяком случае мною. :) ). Очень удобный инструмент не только для хелп-деска, но и для всего IT-отдела (и вообще всех, кто работает с проектами)
Добрый день. В нашей системе есть возможность создания дочерних заявок:  Как может выглядеть структура:  Настройки, регулирующие отношения этих заявок:  Реализация более сложных взаимосвязей возможна на уровне доработок.
|
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 30.01.2014(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Киев
|
Функция - Когда появляется новый комментарий по заявке/задачи, появляется значок "облако". Наведя на него - открывается предпросмотр. После этого "облако" исчезает. Проблема - Дело в том, что даже случайное наведение на заявку, где есть новый коммент (значок "облако") моментально предоставляет предпросмотр создавая неудобство. Просьба - Сделать так чтоб "облако" исчезало, только если зашел в заявку, а не после того, как я увидел ее предпросмотр по наведению мышью. Выслушаю все варианты решения этой проблемы!
|
|
|
|
Статус: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 27.09.2013(UTC) Сообщений: 14
|
Автор: akinshin  Функция - Когда появляется новый комментарий по заявке/задачи, появляется значок "облако". Наведя на него - открывается предпросмотр. После этого "облако" исчезает. Проблема - Дело в том, что даже случайное наведение на заявку, где есть новый коммент (значок "облако") моментально предоставляет предпросмотр создавая неудобство. Просьба - Сделать так чтоб "облако" исчезало, только если зашел в заявку, а не после того, как я увидел ее предпросмотр по наведению мышью. Выслушаю все варианты решения этой проблемы! Думаю, что самым простым способом решения данного вопроса будет добавление кнопки "Отметить прочтённым" во всплывающем предпросмотре. Если ты действительно ознакомился с изменениями в заявке - ставишь "Отметить прочтённым".
|
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 27.05.2014(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Москва
|
Добрый день!
Очень не хватает расширенного управления фильтрами ( условия "и" и "или"), например в случае, когда нужно выбрать, например, свои задачи, и задачи, у которых не назначен исполнитель. Такой возможности на текущий момент мне найти не удалось. Делаю фильтр, в котором не содержатся задачи, в которых присутствуют остальные имеющиеся исполнители. В этом и есть проблема - не видно задач, где установлены 2 исполнителя, включая текущего пользователя.
И ещё хотелось бы, чтоб пофиксили следующий момент: если в задаче сразу поставить статус "выполнена", а потом выбрать исполнителя - задача переводится в статус "в работе". Можно ли отслеживать момент, и, если задача уже помечена ка выполненная, не менять статус?
Итого: 1. Расширенные условия в фильтрах (или группировка фильтров). 2. Фикс смены статуса при выборе исполнителя после перевода в статус "выполнена" или "закрыта".
|
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 15.07.2014(UTC) Сообщений: 6
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Сделайте, пожалуйста, информативное сообщение об ошибке при попытке загрузить в "Базу знаний" файл, который превышает по объему ограничение на размеров файлов в "Настройках".
|
|
|
|
Статус: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 24.12.2014(UTC) Сообщений: 12 Откуда: Санкт-Петербург
|
Необходимость раздельной нумерации по сервисам просто очевидна.
В качестве ее дальнейшего развития не помешает и чекбокс "начинать 1 января заново" (появление суффикса в виде текущего года).
|
|
|
|
Статус: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 24.12.2014(UTC) Сообщений: 12 Откуда: Санкт-Петербург
|
Возможность получать отчеты с группировкой по нескольким полям. Перекрестные итоговые отчеты (например, таблица количества заявок по сервисам в каждом подразделении) Сервис1 Сервис2 Сервис3 Подразделение1 4 6 6 Подразделение2 6 12 5 Подразделение3 23 3 4 Отредактировано пользователем 10 января 2015 г. 21:21:19(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 27.06.2014(UTC) Сообщений: 22 Откуда: Красноярск
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
1. Требуется пакетная настройка типов заявок, в связи с появлением тонкой настройки вида заявки. Например, отключение просмотра системных полей и трудозатрат всем ролям кроме исполнителей и руководителя подразделения заявителя. 2. В дерево папок в Базе знаний, неплохо было б добавить отображение документов в папке.
|
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 19.06.2015(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Санкт-Петербург
|
1. Есть пожелание, по введению новой функционально роли - "Утверждающий" в рамках процесса согласования. Например. Есть процесс сложного согласования, например каго-то изменения в информационной системе. Используется Согласование по выбору. Инициатор рядовой сотрудник. Хочет согласовать с другим рядовым сотрудником.
Соответсвенно, чтобы как-то поуправлять процессом, хочется вышеозначенную роль. Роль "Клиент" не очень подходит, так как в рамках процесса может участвовать довольно много народу, и кнопка "отказ" которая будет у всех "клиентов" участвующих в процессе, не очень интересна...
2. Автоматические или ручное добавление кнопок при согласовании, кроме "согласовать" и "отказ" Например "Требует уточнений" или "Отложить" и т.п.
3. В рамках бизнес процесса, возможность добавления кнопок функциональным ролям. Например "Заявитель" и т.п. Сейчас ими пользоваться не так удобно как обычными ролями.
4. Исправления багов. :))
|
|
|
|
Статус: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 27.06.2014(UTC) Сообщений: 22 Откуда: Красноярск
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Есть пожелания по автоматическому переводу заявок в статусы 1. либо через правила эскалации, в которых добавить пункт перевод в статус, где можно выбрать статус доступный в бизнесс-процессе. 2. либо через настройки переходов в бизнес-процессе, через автоматический переход в статус по истечению срока исполнения или кастомного поля с датой в типе заявки.
Еще хотелось бы увидеть функцию циклического добавления полей в редакторе заявок, например: добавляем поле типа "строка" и у него в параметрах есть чекбоксы "циклическое поле" и "максимальное количество полей". задача такой фичи состоит в том чтоб добавлять пустое поле по принципу если уже есть ненулевое, или по нажатию на ссылку (с аналогией "вложить файл") кстати, для вложить файл тоже было бы неплохо добавить настройку на ограничение количества в редакторе типа заявки
Спасибо :)
|
|
|
|
Статус: Advanced Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 14.03.2012(UTC) Сообщений: 35  Откуда: г.Москва Сказала «Спасибо»: 2 раз
|
Автор: Soth  Автор: akinshin  Функция - Когда появляется новый комментарий по заявке/задачи, появляется значок "облако". Наведя на него - открывается предпросмотр. После этого "облако" исчезает. Проблема - Дело в том, что даже случайное наведение на заявку, где есть новый коммент (значок "облако") моментально предоставляет предпросмотр создавая неудобство. Просьба - Сделать так чтоб "облако" исчезало, только если зашел в заявку, а не после того, как я увидел ее предпросмотр по наведению мышью. Выслушаю все варианты решения этой проблемы! Думаю, что самым простым способом решения данного вопроса будет добавление кнопки "Отметить прочтённым" во всплывающем предпросмотре. Если ты действительно ознакомился с изменениями в заявке - ставишь "Отметить прочтённым". Здравствуйте! А на мой взгляд, "Сделать так чтоб "облако" исчезало, только если зашел в заявку" было бы удобнее, чтобы не делать лишних телодвижений в плане выставления статуса или клика на кнопку "Отметить прочтенным".
|
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 25.03.2014(UTC) Сообщений: 8
|
Добрый день.
Неплохо было бы добавить новый тип дополнительных полей на заявки (объект = "Тип заявок") и назвать его, например, "Объект Intraservice".
Добавить на него несколько типов, например: Заявки, Пользователи, Группы исполнителей и т.д.
Заполнять поле на заявке в виде тегов. Например, если выбран тип = заявки, то делаем полем и в виде тегов заполняем его номерами заявок (может сделать так, чтобы отображение тега было настраиваемым (поле из объекта).
Было бы удобно для не иерархического связывания заявок, например, одинаковая проблема в нескольких заявках и т.д. Функционал связывания в данном случае не очень удобен, т.к. это иерархическая структура + работать с ним не так удобно (например, для того чтобы отвязать дочернюю заявку от родительской надо в нее зайти и отвязать и т.д.). Связывание удобно в других ситуациях.
|
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 27.10.2015(UTC) Сообщений: 3
|
Развернуто написал здесь forumУ вас есть графики выхода новых релизов и где как функционал когда планируется? А то мне товарищ Николай Молчанов предложил написать на форум о требуемой функциональности, но как следить за процессом внедрения не сказал.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The IntraService uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close