Добрый день.
Предлагаем ознакомиться с техническим заданием на доработку системы IntraService "Поиск по базе знаний с карточки заявки".
Данный функционал ускорит обработку заявок с помощью поиска по базе знаний статей с готовым решением и вставкой его в комментарий к заявке в виде ссылки\текста.
Изменения на карточке заявкиДля исполнителя (формально – это не Заявитель и не Согласующий с правами добавлять комментарий ) рядом с полем комментария мы добавляем элемент поиска по базе знаний. Поиск работает как в самой базе знаний, только всегда делаем TOP 50 (если записей больше, то пишем «Найдено более 50 статей. Уточняйте запрос»). При вводе в строку поиска искомой фразы по первым буквам должны отображаться возможные тэги (ключевые слова) статей БЗ, см рисунок ниже.

После ввода искомого слова (или нескольких слов) по клику на иконку лупы система осуществляет поиск статей в БЗ. Если выбираем теги, то при их добавлении кликом мыши поле для комментария сдвигается, а теги добавляются вниз под строку поиска:

Результаты поиска отображаются списком статей БЗ во всплывающем окне поверх карточки заявки, как на рисунке ниже.

Результаты отсортированы по популярности. Популярность – это сколько раз воспользовались статьей для ответа на заявку.
В данном окне сверху в строке поиска можно изменить условия поиска по подстроке или по тегам. Теги также добавляются вниз, под строку поиска. Окно закрывается по нажатию на крестик справа сверху.
В списке показываются статьи, удовлетворяющие условию поиска. При наведении на заголовок статьи справа показываются 2 иконки, слева направо: вставить ссылку, вставить как текст. Соответственно, вставляется ссылка на статью БЗ или вставляется текст статьи.
Также, при наведении мыши на заголовок статьи, всплывает третье окно, аналогичное таковому при наведении на заявку со списка заявок.

А также контекстное меню: «Вставить как ссылку» и «Вставить как текст».
По выбору одного из двух пунктов контекстного меню оба всплывающих окна закрываются и в комментарий попадает либо ссылка на статью, либо текст из статьи. Курсор ставится в текст комментария.
При этом мы все время остаемся на карточке заявки. В любой момент мы можем закрыть как окно статьи, так и все результаты поиска.
Разумеется, вставив статью «как текст», мы можем скорректировать этот текст.
Изменения в базе знанийУдаляем поле «Краткое описание».
При обновлении версии:
Если поле «Краткое описание» заполнено,а поле «Описание» не заполнено, то содержимое краткого описания переносится в поле Описание.
Добавляем новое поле рейтинг популярности. Результаты поиска в базе данных всегда сортируем по этому полю. Целое число. Счетчик. Увеличиваем, когда добавляем ссылку или текст на статью в заявку (см. ниже). Поле отображается только на чтение и только в режиме редактирования статьи базы знаний.