logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Mainstas  
#1 Оставлено : 17 июня 2021 г. 16:18:26(UTC)
Mainstas

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 07.05.2021(UTC)
Сообщений: 1
Украина

При попытке оптимизировать работу ИТ подразделения столкнулись со следующей аномалией:
Срок Выполнения по критическим инцидентам 1 час.
Инициатор в 12:00 открывает окно ввода заявки "критический инцидент" ( В этот момент рассчитывается "срок выполнения" в зависимости от класс обслуживания в данном случае 13:00)
А дальше инициатор по каким-либо причинам заполняет тело заявки очень долго.. ( в моем примере у инициатора не было необходимых данных для заполнения поля и он ждал когда их ему предоставят)
В итоге окончательно заполнил заявку он в 13:25 и нажал "Сохранить"
Заявка попала в систему и сразу сработала Эскалация "Просроченная заявка" ...поскольку Срок выполнения стоял 13:00

В итоге у заявки которая в системе заведена по факту в 13:25 срок выполнения 13:00....что аномально.

Каким образом можно это исправить: необходимо чтобы "Срок выполнения" рассчитывался в тот момент когда инициатор нажимает "Сохранить" и фактически создает заявку в системе.
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.