IntraService
»
IntraService
»
Ваши вопросы
»
Срок выполнения рассчитывается не в тот момент
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 07.05.2021(UTC) Сообщений: 1 
|
При попытке оптимизировать работу ИТ подразделения столкнулись со следующей аномалией: Срок Выполнения по критическим инцидентам 1 час. Инициатор в 12:00 открывает окно ввода заявки "критический инцидент" ( В этот момент рассчитывается "срок выполнения" в зависимости от класс обслуживания в данном случае 13:00) А дальше инициатор по каким-либо причинам заполняет тело заявки очень долго.. ( в моем примере у инициатора не было необходимых данных для заполнения поля и он ждал когда их ему предоставят) В итоге окончательно заполнил заявку он в 13:25 и нажал "Сохранить" Заявка попала в систему и сразу сработала Эскалация "Просроченная заявка" ...поскольку Срок выполнения стоял 13:00
В итоге у заявки которая в системе заведена по факту в 13:25 срок выполнения 13:00....что аномально.
Каким образом можно это исправить: необходимо чтобы "Срок выполнения" рассчитывался в тот момент когда инициатор нажимает "Сохранить" и фактически создает заявку в системе.
|
|
|
|
IntraService
»
IntraService
»
Ваши вопросы
»
Срок выполнения рассчитывается не в тот момент
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The IntraService uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close