logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
fomenkod  
#1 Оставлено : 18 января 2018 г. 11:48:02(UTC)
fomenkod

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.01.2018(UTC)
Сообщений: 1

Приветствую всех.

Возник вопрос. Есть статус ожидание, но не можем понять как его включит, чтоб можно было ставить отложенные запросы в этот статус?

Есть у кого нибудь такая проблема?
Александр Кукин  
#2 Оставлено : 1 февраля 2018 г. 17:56:36(UTC)
Александр Кукин

Статус: Administration

Группы: Registered, менеджер IntraService
Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 37
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Здравствуйте! Вы не можете перевести в него заявку?
Смотрите: есть статус "ожидание", в настройках статуса у него стоит галочка "учет рабочего времени приостановлен"
Далее нужно зайти в заявку, в которой вы не можете установить этот статус, прокрутить страницу заявки до поля "системные поля" и посмотреть, какой используете бизнес-процесс.
Далее зайти Настройки - Бизнес-процессы, и выбрать этот бизнес-процесс. На вкладке Общие - добавить этот статус, чтобы он участвовал в бизнес-процессе. Сохранить бизнес процесс.
Далее зайти в настройках бизнес-процесса во вкладку "переходы статусов" и указать в нужных местах, переходы с каких статусов в этот статус будут возможны, пользователи с какой ролью смогут устанавливать этот статус и в какие статусы заявка может перейти из статуса "ожидание".
Далее сохранить бизнес-процесс.
Советуем для оперативной помощи по таким вопросам обращаться по телефону, указанному на сайте :)
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.