logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
RoboTehnik  
#1 Оставлено : 5 марта 2018 г. 11:22:52(UTC)
RoboTehnik

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.01.2018(UTC)
Сообщений: 2
Откуда: Москва

Для выполнения заявки нужно произвести закупку оборудования/программ, как это правильно настроить?
Скорее всего понадобится добавлять еще один сервис или все можно сделать в одном?
Александр Кукин  
#2 Оставлено : 5 марта 2018 г. 11:49:44(UTC)
Александр Кукин

Статус: Administration

Группы: Registered, менеджер IntraService
Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 37
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Здравствуйте. Если вы имеете в виду, например, подготовку нового рабочего места, включающую закупку компьютера/мебели/инструмента, то логично иметь сервис "Подготовка нового рабочего места", в котором будет создана заявка,
и у этой заявки заводить несколько дочерних заявок в другом типе заявки (т.к. при закупке оборудования нужно указывать специфическую информацию вроде "куда поставить, какая модель, какой офис/отдел/инженерная группа делает заказ" и т.д)
Отдельный сервис нужно создавать, если бизнес-процесс предполагает использовать другую модель жизненного цикла (не открыта->в работе-> выполнена -> закрыта, а новая закупка -> сделан заказ -> доставлено -> установлено/возврат/ремонт и тд) либо другие существенные различия с сервисом "подготовка рабочего места"
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.