logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Матвей  
#1 Оставлено : 18 августа 2011 г. 0:28:03(UTC)
Матвей

Статус: Administration

Группы: Registered, менеджер IntraService
Зарегистрирован: 17.08.2011(UTC)
Сообщений: 61

Ждем ваших комментариев по нововведениям версии 3.50. Что понравилось ? Что огорчило ?
Shmel  
#2 Оставлено : 18 августа 2011 г. 7:12:34(UTC)
Shmel

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 11
Откуда: Нижневартовск

Добрый!
Огорчило отсутствие инструкции AdminGuide :-)
Николай  
#3 Оставлено : 18 августа 2011 г. 12:54:50(UTC)
Николай

Статус: Administration

Группы: менеджер IntraService
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 66
Мужчина
Откуда: Москва

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Здравствуйте.
Все инструкции, в том числе и руководство администратора Admin Guide доступны в разделе "Поддержка" в формате pdf: http://intraservice.ru/support
Shmel  
#4 Оставлено : 18 августа 2011 г. 13:13:15(UTC)
Shmel

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 11
Откуда: Нижневартовск

AdminGuide для версии 3.2. А текущая версия 3.5. В выложенной инструкции много информации не хватает.
Николай  
#5 Оставлено : 18 августа 2011 г. 14:46:39(UTC)
Николай

Статус: Administration

Группы: менеджер IntraService
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 66
Мужчина
Откуда: Москва

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Есть такой момент, но мы планируем в дальнейшем переходить на документирование основных возможностей системы посредством контекстных подсказок или комментариев с соответствующих местах того или иного раздела системы.
Примеры можно видеть в на вкладке типов заявок в настройках сервиса, там же в настройках компаний и так далее.
Также контекстные подсказки к функционалу выделены символами "[?]" - при нажатии на знак вопроса можно прочитать пояснение.
Будем благодарны за пожелания к добавлению контекстных подсказок в тех местах, где по-вашему это наиболее необходимо.
Shmel  
#6 Оставлено : 18 августа 2011 г. 14:54:41(UTC)
Shmel

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 11
Откуда: Нижневартовск

Понятно.
Юрий  
#7 Оставлено : 18 августа 2011 г. 16:35:10(UTC)
Юрий

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 3
Откуда: Москва

Инструкция или help нужны - единое место для понимания возможностей и настроек системы, контекстная подсказка хороша в дополнение.
Denis  
#8 Оставлено : 18 августа 2011 г. 16:53:11(UTC)
Denis

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 8
Откуда: Москва

Поддерживаю, инструкция нужна хотя бы с той точки зрения, что в едином документе собрана вся информация по настройке и нет необходимости лазить по всей системе и искать подскази.
Матвей  
#9 Оставлено : 21 августа 2011 г. 18:13:44(UTC)
Матвей

Статус: Administration

Группы: Registered, менеджер IntraService
Зарегистрирован: 17.08.2011(UTC)
Сообщений: 61

Попробуем актуализировать документ. По крайней мере, изложим основные концепции системы и решим задачу: "поиск в настройкам системы нужной вам настройки".

Отредактировано пользователем 21 августа 2011 г. 18:15:09(UTC)  | Причина: Не указана

Denis  
#10 Оставлено : 22 августа 2011 г. 14:11:48(UTC)
Denis

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 8
Откуда: Москва

Может сделать отдельную ветку для багов?
Сейчас один нашли - все автоматические переходы, которые в прежних версиях можно было указывать только в часах, в новой версии пересчитались как минуты, так, например, в 3.40 было 336 часов, в новой стало 5 часов 36 минут.
Denis  
#11 Оставлено : 22 августа 2011 г. 16:35:09(UTC)
Denis

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 8
Откуда: Москва

Появился вопрос, после того как заявка согласована, где можно распечатать утвержденный лист согласований? Из самой заявки ссылка пропадает
Николай  
#12 Оставлено : 25 августа 2011 г. 12:29:04(UTC)
Николай

Статус: Administration

Группы: менеджер IntraService
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 66
Мужчина
Откуда: Москва

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Автор: Denis Перейти к цитате
Появился вопрос, после того как заявка согласована, где можно распечатать утвержденный лист согласований? Из самой заявки ссылка пропадает


После того, как заявка была поставлена на согласование, в жизненном цикле появляется ссылка "Печать", доступная как во время согласования, так и после. Разверните жизненный цикл согласованной заявки.
Mask  
#13 Оставлено : 9 сентября 2011 г. 10:42:35(UTC)
Mask

Статус: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 58
Откуда: Челябинск

Обновились, есть как положительные так и отрицательные моменты.

Начну с положительных.

Огромное спасибо за вторую линию поддержки.
Спасибо за массовые инциденты, давно ждал.
Иерархия сервисов тоже круто. Можно раздвигать систему на другие отделы с их хотелками.
Кнопка создания заявки? а также выбор стартовой страницы очень облегчают жизнь, ибо пользователи сразу видят заявки и наглядно представляют на какой сервис они пишут.


Теперь об отрицательных моментах.

Вэб форма для заявок RegisterTask как не работала в 3.4 так и не работает 3.5, возможно это мои настройки системы, но как то это все подозрительно.
Не очень понятно зачем было менять модуль согласования. Сейчас сделано как в любой СЭД т.е. иерархия по должности. Но заявки могут согласовывать и не непосредственные начальники и не начальники вовсе.

И в конце концов напишите уже адекватные инструкции, или хотя бы обновляйте их до актуального состояния.

С Уважением Mask/
Shmel  
#14 Оставлено : 14 сентября 2011 г. 12:48:08(UTC)
Shmel

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 11
Откуда: Нижневартовск

Добрый день!
Внимание вопрос!
Чем принципиально отличаются компании разных видов:
1. Моя компания.
2. Внешние подрядчики.
3. Клиенты.
По умолчанию, при переходе на версию 3.50, все компании перенеслись в вид "Внешние подрядчики", включая основную. Имеет ли смысл их разносить по видам?
т.е. основную компанию в "Моя компания", остальные в "Клиенты".
Shmel  
#15 Оставлено : 14 сентября 2011 г. 13:05:53(UTC)
Shmel

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 11
Откуда: Нижневартовск

И что означают поля в карточке компании "Руководитель" и "Зам.руководителя"?
Mask  
#16 Оставлено : 14 сентября 2011 г. 14:43:24(UTC)
Mask

Статус: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 58
Откуда: Челябинск

Автор: Shmel Перейти к цитате
И что означают поля в карточке компании "Руководитель" и "Зам.руководителя"?


Это как я понял системные роли для блока согласования.
Mask  
#17 Оставлено : 14 сентября 2011 г. 14:46:45(UTC)
Mask

Статус: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 58
Откуда: Челябинск

Автор: Shmel Перейти к цитате
Добрый день!
Внимание вопрос!
Чем принципиально отличаются компании разных видов:
1. Моя компания.
2. Внешние подрядчики.
3. Клиенты.
По умолчанию, при переходе на версию 3.50, все компании перенеслись в вид "Внешние подрядчики", включая основную. Имеет ли смысл их разносить по видам?
т.е. основную компанию в "Моя компания", остальные в "Клиенты".


Задумка хорошая, но почему после перехода моя компания стала внешним подрядчиком я не понял. Исправил ручками в базе, теперь все красиво.
Ksenia S.  
#18 Оставлено : 21 сентября 2011 г. 16:52:59(UTC)
Ksenia S.

Статус: Administration

Группы: Registered, менеджер IntraService
Зарегистрирован: 15.08.2011(UTC)
Сообщений: 191
Женщина
Откуда: Moscow

Поблагодарили: 7 раз в 7 постах
Автор: Mask Перейти к цитате
Автор: Shmel Перейти к цитате
И что означают поля в карточке компании "Руководитель" и "Зам.руководителя"?


Это как я понял системные роли для блока согласования.


Эти функциональные роли используются не только при согласовании, но и при настройке матрицы переходов статусов вообще

UserPostedImage

Отредактировано пользователем 31 октября 2011 г. 10:23:16(UTC)  | Причина: Не указана

Ksenia S.  
#19 Оставлено : 21 сентября 2011 г. 17:07:12(UTC)
Ksenia S.

Статус: Administration

Группы: Registered, менеджер IntraService
Зарегистрирован: 15.08.2011(UTC)
Сообщений: 191
Женщина
Откуда: Moscow

Поблагодарили: 7 раз в 7 постах
Автор: Shmel Перейти к цитате
Добрый день!
Внимание вопрос!
Чем принципиально отличаются компании разных видов:
1. Моя компания.
2. Внешние подрядчики.
3. Клиенты.
По умолчанию, при переходе на версию 3.50, все компании перенеслись в вид "Внешние подрядчики", включая основную. Имеет ли смысл их разносить по видам?
т.е. основную компанию в "Моя компания", остальные в "Клиенты".


Добрый день!
О компаниях читайте здесь

Отредактировано пользователем 31 октября 2011 г. 10:24:41(UTC)  | Причина: Не указана

Shmel  
#20 Оставлено : 22 сентября 2011 г. 6:32:24(UTC)
Shmel

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 11
Откуда: Нижневартовск

Спасибо. Теперь понятно.
Будем следить за форумом :-)
Пользователи, просматривающие эту тему
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.