IntraService
»
IntraService
»
Общие вопросы
»
создается новая заявка при ответе
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 09.04.2018(UTC) Сообщений: 4 Откуда: екатеринбург
|
При ответе по электронной почте, пользователем на сообщение из SD, создается новая заявка, а должна добавляться комментарием в изначальную заявку. Соответствующая настройка включена.
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, менеджер IntraService Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC) Сообщений: 37 Откуда: Москва
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
|
Здравствуйте. Для того, чтобы система понимала, к какой заявке относится то или иное письмо-ответ, в теме письма должен содержаться номер заявки в виде: #9999, либо №9999, либо #код_сервиса - 9999, либо №код_сервиса - 9999, для этих целей в макросах, которые используются в шаблонах уведомлений, есть следующие макросы: %id% и %fullid% Если пользователь отвечает на уведомление и изменяет тему письма (убирает номер заяви как минимум), по письму будет создана новая заявка
|
|
|
|
IntraService
»
IntraService
»
Общие вопросы
»
создается новая заявка при ответе
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The IntraService uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close