logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Ksenia S.  
#1 Оставлено : 28 октября 2011 г. 10:33:00(UTC)
Ksenia S.

Статус: Administration

Группы: Registered, менеджер IntraService
Зарегистрирован: 15.08.2011(UTC)
Сообщений: 191
Женщина
Откуда: Moscow

Поблагодарили: 7 раз в 7 постах
Нам часто задают вопрос, для чего Компании делятся на 3 типа и сегодня мы решили осветить его на форуме.
Разделение компаний на 3 категории, помимо удобства несёт и функциональную нагрузку:

Моя компания - только с этой веткой может синхронизироваться AD.


Ветка Клиенты будет полезна компаниям, занимающимся аутсорсингом. На карточке подразделений в этой ветке добавлена закладка "Регистрация через сайт":
UserPostedImage

Если же вы используете ИнтраСервис только внутри своей компании, вы можете убрать этот пункт меню: Настройки - Общие настройки - Другие настройки - Поддержка внешних клиентов: Нет

UserPostedImage


С веткой Внешние подрядчики связан, на наш взгляд, очень интересный и полезный функционал. Систему можно настроить так, что при переводе заявки в статус со свойством "Во внешней организации" будет показываться следующая форма, где вам предложат выбрать внешнего подрядчика из организаций, назначенных на данный сервис:

UserPostedImage

После выбора откроется форма, в которой будет предложено отправить письмо сотрудникам Внешнего подрядчика:

UserPostedImage

После нажатия кнопки "Отправить заявку" вашему Внешнему подрядчику будет отправлено письмо:

UserPostedImage

Отредактировано пользователем 28 октября 2011 г. 14:20:13(UTC)  | Причина: Не указана

Ksenia S.  
#2 Оставлено : 31 октября 2011 г. 16:34:11(UTC)
Ksenia S.

Статус: Administration

Группы: Registered, менеджер IntraService
Зарегистрирован: 15.08.2011(UTC)
Сообщений: 191
Женщина
Откуда: Moscow

Поблагодарили: 7 раз в 7 постах
Кроме того, к Внешним подрядчикам можно привязать различные документы, регламентирующие ваши отношения, чтобы они всегда были под рукой:


Шаблоны запросов прикрепляются на следующей, одноименной вкладке.

Сам шаблон создается здесь:

UserPostedImage

При его создании необходимо задать тип "Во внешнюю организацию". Также доступны макросы. В следующих релизах мы, возможно, увеличим их число:

UserPostedImage

Если у вас остались какие-то вопросы - задавайте, будем рады на них ответить :)

Отредактировано пользователем 17 ноября 2017 г. 16:35:43(UTC)  | Причина: Не указана

Наталья  
#3 Оставлено : 22 ноября 2011 г. 11:35:06(UTC)
Наталья

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 07.09.2011(UTC)
Сообщений: 22

1. При накатке релиза признак подразделения (моя компания, клиенты...) расставились у подразделений самостоятельно и некорректно. Как это исправить?
В карточке подразделения этого признака нет.

2. Что нужно сделать в базе перед накаткой, чтобы при накатке релиза этот признак установился корректно?
Николай  
#4 Оставлено : 22 ноября 2011 г. 11:47:35(UTC)
Николай

Статус: Administration

Группы: менеджер IntraService
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 66
Мужчина
Откуда: Москва

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Автор: Наталья Перейти к цитате
1. При накатке релиза признак подразделения (моя компания, клиенты...) расставились у подразделений самостоятельно и некорректно. Как это исправить?
В карточке подразделения этого признака нет.

2. Что нужно сделать в базе перед накаткой, чтобы при накатке релиза этот признак установился корректно?


Наталья, здравствуйте.
Здесь дело в том, что в версиях системы до 3.50 функционала разделения компаний на свою, клиентов и внешних подрядчиков у нас не было и, соответственно, мы никак не могли знать, какая компания на той или иной клиентской площадке к какому типу относится. Таким образом при обновлении система привязала компании так, как привязала.

Исправить это можно через базу данных - нужно проставить TypeID для компаний в таблице Company.
Соответственно, для "моей компании" TypeId = 1, Для внешних подрядчиков - 2, для клиентов - 3.

Важно отметить, что если "Моя компания" имеет некую структуру подразделений, то TypeId = 1 нужно устанавливать не для каждого дочернего подразделения, а только для основного родительского. Для всех дочерних же TypeId нужно выставить как NULL, структура компании будет выстроена верно на основании данных в поле Path той же таблицы.
Наталья  
#5 Оставлено : 22 ноября 2011 г. 12:03:19(UTC)
Наталья

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 07.09.2011(UTC)
Сообщений: 22

Автор: Николай Перейти к цитате
Автор: Наталья Перейти к цитате
1. При накатке релиза признак подразделения (моя компания, клиенты...) расставились у подразделений самостоятельно и некорректно. Как это исправить?
В карточке подразделения этого признака нет.

2. Что нужно сделать в базе перед накаткой, чтобы при накатке релиза этот признак установился корректно?


Наталья, здравствуйте.
Здесь дело в том, что в версиях системы до 3.50 функционала разделения компаний на свою, клиентов и внешних подрядчиков у нас не было и, соответственно, мы никак не могли знать, какая компания на той или иной клиентской площадке к какому типу относится. Таким образом при обновлении система привязала компании так, как привязала.

Исправить это можно через базу данных - нужно проставить TypeID для компаний в таблице Company.
Соответственно, для "моей компании" TypeId = 1, Для внешних подрядчиков - 2, для клиентов - 3.

Важно отметить, что если "Моя компания" имеет некую структуру подразделений, то TypeId = 1 нужно устанавливать не для каждого дочернего подразделения, а только для основного родительского. Для всех дочерних же TypeId нужно выставить как NULL, структура компании будет выстроена верно на основании данных в поле Path той же таблицы.


Было бы замечательно все же дать возможность редактировать это поле через карточку подразделения (например, в 3.52).
Николай  
#6 Оставлено : 22 ноября 2011 г. 13:34:07(UTC)
Николай

Статус: Administration

Группы: менеджер IntraService
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 66
Мужчина
Откуда: Москва

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Наталья, попробуем предусмотреть такую возможность.
татнефть  
#7 Оставлено : 2 декабря 2011 г. 20:51:38(UTC)
татнефть

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 02.12.2011(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Moscow

KseniaS скажите пожалуста.

У меня несколько подрядных организаций (по вашей терминалогии внешний подрядчик) я обязал их работать со своей системой заявок (интрасервис 3.51). Однако система непозволяет полноценно это делать. проблема в следующем: у подрядных организаций несколько менеджеров. настроить раздельный доступ к системе с просмотром всех заявок переданых на исполенние конкретной подрядной организации невозможно.

Можно либо настроить доступ ко всем заявкам или к заявкам созданным пользователем, но пользователь подрядной организации не является заявителем.

Подскажите может я что то неучёл. Или скажите можно ли это разработать? (заключен договор на расширенную сервисную поддержку)
Ksenia S.  
#8 Оставлено : 6 декабря 2011 г. 17:47:33(UTC)
Ksenia S.

Статус: Administration

Группы: Registered, менеджер IntraService
Зарегистрирован: 15.08.2011(UTC)
Сообщений: 191
Женщина
Откуда: Moscow

Поблагодарили: 7 раз в 7 постах
Автор: татнефть Перейти к цитате
KseniaS скажите пожалуста.

У меня несколько подрядных организаций (по вашей терминалогии внешний подрядчик) я обязал их работать со своей системой заявок (интрасервис 3.51). Однако система непозволяет полноценно это делать. проблема в следующем: у подрядных организаций несколько менеджеров. настроить раздельный доступ к системе с просмотром всех заявок переданых на исполенние конкретной подрядной организации невозможно.

Можно либо настроить доступ ко всем заявкам или к заявкам созданным пользователем, но пользователь подрядной организации не является заявителем.

Подскажите может я что то неучёл. Или скажите можно ли это разработать? (заключен договор на расширенную сервисную поддержку)


Добрый день.
Вы можете назначать пользователей подрядных организаций исполнителями на соответствующие заявки с ролью, которой доступны для просмотра заявки своего подразделения.
dmitrix  
#9 Оставлено : 27 августа 2012 г. 13:14:55(UTC)
dmitrix

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 27.08.2012(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: SPB

Добрый день,

каким образом настроить, чтобы для своих компаний была сквозная доменная авторизация. Для внешних или клиентов - через форму?
Николай  
#10 Оставлено : 28 августа 2012 г. 13:05:01(UTC)
Николай

Статус: Administration

Группы: менеджер IntraService
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC)
Сообщений: 66
Мужчина
Откуда: Москва

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Автор: dmitrix Перейти к цитате
Добрый день,

каким образом настроить, чтобы для своих компаний была сквозная доменная авторизация. Для внешних или клиентов - через форму?


Добрый день.
Для авторизации из домена windows для своей компании должна быть настроена синхронизация с AD и должен быть задан LDAP-путь к одному из узлов AD.
Т.е. необходимо либо к головному офису своей компании привязать профиль с LDAP-путем, либо к определенным подразделениям головного офиса привязать свои отдельные профили с отдельными LDAP-путями.
При обращении авторизованного в домене пользователя к системе осуществляется проверка параметров учетной записи пользователя - если учетная запись читается по одному из введенных ldap-путей и имеет в AD привязку к OU (для случая синхронизации по OU) или в группе распространения (для случая синхронизации по distribution groups), то пользователь будет авторизован.
Для работы данного функционала приложение на IIS сервере должно быть настроено на windows-авторизацию.

Подробнее по настройке синхронизации и LDAP-профилей можно прочитать в документации по функционалу, которая доступна непосредственно в системе в момент настройки синхронизации с AD.

Для внешних клиентов оптимально поднятие второго приложения на IIS с другим адресом, с внонимной авторизацией, но с доступом в ту же самую БД, что из приложение для внутренних клиентов. Это нужно для того, чтобы внешним клиентм, обращающимся к системе из вне, не приходилось видеть окно windows-авторизации на веб-сервере. Они сразу будут попадать на страницу приветствия системы и вводить логин и пароль.
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.